Насчет нас

КОМПАНИЯ FUJIAN YUANHUA PUMP INDUSTRY CO., LTD

Мы - студия дизайна, которая верит в силу отличного дизайна.

Компания FUJIAN YUANHUA PUMP INDUSTRY CO., LTD, основанная в Фуцзянь в 2009 году, является стопроцентной дочерней компанией PEAKTOP Group, зарегистрированной в Гонконге (код акции SEHK: HK0925). Группа компаний PEAKTOP была основана в 1991 году, в основном занимаясь подарками и работой по дому.

Однако в настоящее время дочерняя компания - YUANHUA в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей энергоэффективных погружных насосов переменного тока, солнечных водяных насосов постоянного тока, бесщеточных погружных насосов постоянного тока и т. Д. Наши продукты широко используются в ремесленных фонтанах, садовых ландшафтах, орошении садов, автомобили, оборудование для автоматической циркуляции воды, солнечные батареи (фонтан для птичьей ванны), аквариумы, ванны для ног, охладитель воздуха. Кроме того, мы добавляем новые продукты, такие как сливной насос для стиральной машины и насос обратного осмоса для водоочистителя.

Наша компания получила сертификат системы менеджмента качества ISO9001: 2008 и строго соблюдает эту систему менеджмента. Продукты были одобрены CCC, ETL, UL, CUL, CE / GS, ROHS, SAA и т. Д., Что может удовлетворить спрос большинства стран мира. Мы установили долгосрочные и стабильные деловые отношения с некоторыми крупными отечественными предприятиями.

Наши погружные насосы выпускаются под двумя торговыми марками «PEAKTOP» и «YUANHUA». Имея почти 20-летний опыт работы и отличное качество, мы имеем высокую репутацию в отрасли. Мы также являемся поставщиком погружных насосов для большинства зарубежных сетей супермаркетов. Всегда следуя принципу «Качество превыше всего, клиенты превыше всего», мы всегда получаем лучшие отзывы и заслуги за рубежом и на внутреннем рынке.

_MG_6389

_MG_6396

_MG_6429

_MG_6441

В целях постоянного развития новых международных рынков мы ежегодно участвуем в Кантонской ярмарке, а иногда и в выставке Global Sources Hong Kong Electronics Show. Предлагайте новые продукты компании для личного общения с новыми и старыми клиентами за рубежом, прислушивайтесь к мнениям и предложениям клиентов и постоянно улучшайте продукты. Удовлетворение потребностей клиентов - цель наших услуг.

_MG_7944

_MG_7999

Кроме того, чтобы обогатить свободное время сотрудников и улучшить их благополучие, наша компания дарит подарки на день рождения и соответствующие вечеринки в день рождения каждого сотрудника. Компания Юаньхуа посещает туристические достопримечательности 2-3 раза в год. Перед Весенним фестивалем ежегодно проводится масштабный ужин и лотерея, а также ежегодное мероприятие с благодарностью и обратной связью, чтобы выразить весь финансовый год сотрудникам компании.

Имея почти 20-летний опыт работы и отличное качество, мы имеем высокую репутацию в отрасли.

- Качество прежде всего, клиенты прежде всего

About Us

FUJIAN YUANHUA PUMP INDUSTRY CO., LTD

We're a design studio that believes in the power of great design.

FUJIAN YUANHUA PUMP INDUSTRY CO., LTD set up in Fujian in 2009, which is a wholly owned subsidiary of PEAKTOP Group listed in Hong Kong (SEHK stock code: HK0925). PEAKTOP Group was established in 1991, mostly dealing with in gifts and housework.

However now subsidiary—YUANHUA is mainly engaged in research and develop, production and sales of energy efficient AC submersible pump, solar DC water pump, brushless DC submersible pump etc. Our products are widely used in the crafts fountains, garden landscapes, garden irrigation, cars, automatically water circulating equipment, solar products (bird bath fountain), aquarium fish tanks , foot bath equipment, air cooler. Moreover we add new products such as drain pump for washing machine and RO pump for water purifier.

Our company has obtained ISO9001:2008 quality management system certification, and strictly follow this manager system. The products have been approved by CCC, ETL, UL, CUL, CE/GS, ROHS, SAA etc. Which can meet the demand of most countries in the world . We have established long term and stable business relationship with some large domestic enterprises.

We have two brands “PEAKTOP” and “YUANHUA” for our submersible pumps. With nearly 20 years of experience and excellent quality, we have a high reputation in the industry. We are also specified product supplier of submersible pumps of most abroad supermarket chains. Always with the principle of “Quality first, Customers first”, we are getting always best feedback and credit in abroad and home market.

_MG_6389

_MG_6396

_MG_6429

_MG_6441

In order to continuously develop new international markets, we participated in the Canton Fair every year and sometimes in the Global Sources Hong Kong Electronics Show. Bring the company's new products to face-to-face communication with new and old customers abroad, listen to customers' opinions and suggestions, and continuously improve the products. Customer’s satisfaction is the purpose of our service.

_MG_7944

_MG_7999

In addition, in order to enrich employees' spare time and welfare, our company gives birthday gifts and appropriate parties on each employee's birthday. Yuanhua Company goes to some tourist attractions to travel 2-3 times every year. Before the Spring Festival there is a large-scale dinner and a lottery every year, and it is also an annual gratitude and feedback event to express the entire fiscal year to the company's employees.

With nearly 20 years of experience and excellent quality, we have a high reputation in the industry.

- Quality first, Customers first